Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.10.10 19:05. Заголовок: А вот мы в следующий..
А вот мы в следующий раз сыграем с фотоаппаратом и напишем отчет. Я думаю, должно быть похоже на «Ричарда III». Вы же играете в него? «Молот» - такая себе лихая игра, очень хорошо усвояемая, быстрая. Все это игры Далглишей из «Коламбия геймс». Чарльз Вейзи их ругал за то, что на замечательный генерический дизайн наносят лак историчности с помощью нескольких спецправил и получают то «Афины и Спарту», то «Цезаря», то крестоносцев, то Уоллеса. то «Ричарда». Но мне Уоллес понравился настолько, что я не прочь ему в пару взять Ричарда.
Сообщение: 1466
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 20.10.10 20:26. Заголовок: Andreas пишет: на з..
Andreas пишет:
цитата:
на замечательный генерический дизайн наносят лак историчности с помощью нескольких спецправил
Истинно так. Некоторые абзацы в правилах совпадают почти полностью, вплоть до разбиения на абзацы. Andreas пишет:
цитата:
«Молот» - такая себе лихая игра, очень хорошо усвояемая, быстрая.
А Ричард ещё короче. Там три кампании, в каждой разыгрывается по 7 карт, итого 21 на игрока, а в Молоте 10 ходов, не меньше, и в каждом разыгрываются по 5 карт, итого 50. А учитывая, что в Ричарде нет фазы Зимы, а только Политическая фаза в конце каждой из кампаний, то он должен играться раза в три быстрее. Кстати, вы завтра играете? Время напишете в личку? С удовольствием понаблюдаю (а может где-то и подскажу). Вы так увлечённо играли в прошлый раз, любо-дорого смотреть!
Отправлено: 20.10.10 20:29. Заголовок: Andreas пишет: Я ду..
Andreas пишет:
цитата:
Я думаю, должно быть похоже на «Ричарда III». Вы же играете в него?
Да. У меня Квебек1759 и Ричард3. Я очень доволен. С критиками не согласен. Великолепная в своей простоте и "легкоусвояемости" система.
Квебек. На оперативном уровне реал-тайм. Игроки записывают какие войска куда передвигают и затем одновременно вскрывается. На тактическом уровнепошаговая система. Первый бросок обороняющегося. Войска к бою строятся тремя произвольными колоннами (центр и фланги). Выигрывает тот кто первым истребит одну из колонн противника. В некоторые пункты можна добратся только на лодках. Погрузка-разгрузка одельный ход. Если защитник отбивается от десантной атаки то бросает кубики два раза подряд. Наличие/Отсутствие британских флотилий в различных секторах св.Лаврентия определяет лимит британских/французких переправляемых отрядов .
Ричард же полностью пошаговый. Можна создавать новые отряды. Количество перемещаемых/нанимаемых отрядов определяют игровые карты. Последовательность боя зависит от инициативы отдельных отрядов. Если в Квебеке "хит" - это всегда 6, то в Ричарде разные отряды имеют разную вероятность нанести урон противнику. Ну и конечно же "ЗРАДА!" - какая война роз без нее. У отрядов есть рейтинг лояльности и игрок может постаратся перетянуть бойцов врага на свою сторону. Самый "изменчивый" конечно Варвик :)
Как видим игра игре рознь :) Если не сложно, можете так же вкратце рассказать о особенностях "Молота Шотландцев" ?
Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.10.10 08:33. Заголовок: Scots, wha hae wi..
цитата:
Scots, wha hae wi' Wallace bled, Scots, wham Bruce has aften led, Welcome to your gory bed, Or to Victorie!
Действие «Молота шотландцев» разворачивается, э-э, в Шотландии с 1297 по 1314 г. Шотландцы не смогли разрешить спор о престолонаследии и опрометчиво обратились за арбитражем к английскому королю Эдуарду I, который объявил королем Шотландии себя. Шотландцы этого не признали, начали войну за независимость и добились ее к концу указанного периода. В игре два сценария - «Храброе сердце» (им. Мела Гибсона, т.е. Уильяма Уоллеса; 1297-1305) и «Брюс» (1306-1314), а также всеохватная кампания.
Игра ведется в основном за шотландских ноблей, которые переходят со стороны на сторону, потерпев поражение в битве или если их «родовое гнездо» к концу года контролируется противоположным лагерем. Блоки ноблей составляют знаичтельную часть армий противоборствующих сторон, у шотландцев к ним добавляется Уоллес, пехота, французские рыцари и норвежцы, а у англичан каждый год собирается ополчение из половины блоков в их пуле, весьма разношерстного состава (как писал остроумец Ричард Берг в книжке сражений Men of Iron, призвав всех своих лордов — и многие действительно явились). С этими силами игроки воюют на протяжении 5 карточек, сдаваемых каждому. Большая часть - это карточки движения, активизирующие блоки по областям (от 1 до 3), но есть и события - «Перемирие», «Провизия», «Грабеж», «Движение морем», «Герольд». По окончании хода войска расходятся зимовать, а понесшие потери блоки отъедаются в зависимости от тучности занятых пажитей, после чего веселье возобновляется.
Игра очень быстрорастворимая, в первый раз я честно прочел правила до п. 4.1, но это не помешало быстро освоиться и проиграть Дмитрию англичанами.
Отправлено: 21.10.10 09:50. Заголовок: Заинтриговала эта си..
Заинтриговала эта игровая система. Как я понял, несколько игр представлено на этом движке: "Athens & Sparta", "Ричард 3", "Wizard kings", "Crusader Rex", да собственно и "Молот шотландцев", хотел заказать себе "Wizard kings", но смутили комментарии на одном из сайтов, что дескать всего по 7 юнитов в базе представлены на каждую армию, и отряды в дальнейшем будут распространятся чуть ли не в бустерах случайным образом. Пока склоняюсь к Ричарду 3. Если кто-то знаком с этой игровой системой может подскажете, на что стоит обратить внимание? Исторический период не критичный фактор.
Отправлено: 21.10.10 11:39. Заголовок: Andreas пишет: Боль..
Andreas пишет:
цитата:
Большая часть - это карточки движения, активизирующие блоки по областям (от 1 до 3), но есть и события - «Перемирие», «Провизия», «Грабеж», «Движение морем», «Герольд». По окончании хода войска расходятся зимовать, а понесшие потери блоки отъедаются в зависимости от тучности занятых пажитей, после чего веселье возобновляется.
Отправлено: 21.10.10 12:07. Заголовок: Andreas пишет: Игра..
Andreas пишет:
цитата:
Игра очень быстрорастворимая
Да. Первый раз пробежав правила ее "братьев" Квебека и Ричарда я понял что держу в руках идеальное воплощение пословицы про краткость и талант.
Пока из написанного, прочитанного и сыгранного могу сказать следующее: Хаммер и Ричард довольно близки друк к другу.(я про геймплей а не только про период). И сильно отличаются от Квебека и Ватерлло. Которые в свою очередь различаются между собой масштабом. Можно очень грубо обобщить что Ватерлоо - это очень большой Квебек. Это обусловлено тем что первые две представляют войны, а вторые -битвы (или скорее операции). Таким образом можна сказать что Hellenes ближе к Ричарду и Хаммеру. Еще в этой замечательной "блочной" семье есть игра про крестовые походы -Crusader Rex . О ней правда пока ничего сказать не могу. Но послушать было бы интересно.
Интересно сравнить эти блочные игры с другими похожими. Ведь есть еще "Орел и звезда". По Северной войне и Американской гражданке фотки блочных игр на БГГ видел..
Imago пишет:
цитата:
хотел заказать себе "Wizard kings",
Про Wizard kings когда-то слышал, но по-моему это какое-то "хвентeзи", Нет?
1) Более простые правила. Мне-то после "Clash of Monarchs" уже ничего не страшно , но другого такого рядом нет, приходится играть с людьми попроще.
2) Меньшее время партии (если верить БГГ и по количеству ходов). В силу ряда причин играть долго у меня получается с трудом, так что размер имеет значение.
3) Нейтральное отношение к сторонам. Я одинаково к ним отношусь и могу спокойно играть за любую сторону. В «Короле» же есть "наши" и "ненаши", и играть за "ненаших" мне будет несколько неприятно.
4) Карта. Карта Европы, пусть даже и не всей, вдохновляет гораздо сильней, чем карта какой-то там Палестины.
Преимущества Короля:
1) Более интересная тема.
2) Меньшее число карт событий. У партнёров плохо с языком потенциального противника, чем меньше им придётся заглядывать в переводы, тем легче играть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет