АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:19. Заголовок: Stalin's War


Перевод обзора с сайта GMT Games

“Stalin’s War” это игра на карточном движке, разработанная лауреатом многочисленных премий игровой индустрии Тедом Рейсером и посвящённая одной из самых распространённых в играх тем - Восточному фронту Второй Мировой войны. Карточная механика, являющаяся адаптированным для гексагональной сухопутной военной игры вариантом правил “Paths of Glory” и “WWII: Barbarossa to Berlin”, позволяет сочетать широкий выбор стратегических и тактических возможностей карточного движка с оперативным маневрированием танковыми клиньями типичным для гексагональной военной игры по Восточному фронту.

Большая гексагональная карта охватывает территорию от Берлина до Урала, Мурманска и Баку, предоставляя как немецко-фашистскому, так и советскому игрокам множество стратегических возможностей. В игре присутствуют самые разные типы местности: открытая местность, пересечённая, леса, болота, горы, пустыни, крупные города, города, крепости, реки и большие реки (Днепр, Волга, Дон), а также железные дороги. Один игровой ход равняется одному календарному сезону (с особым ходом для июня 1941 г.). Игра продолжается до лета 1945 г.

Немецко-фашистские войска представлены в игре армиями (которые могут имет до четырёх уровней на двух фишках) и корпусами. Все танковые части являются корпусами (которые управляются штабами танковых групп или армий, что даёт немцам некоторые преимущества во время молниеносных операций в русских степях). Соединения РККА включают в себя армии и фронты, большие (но невосстанавливаемые) механизированные корпуса 1941 г., а также сформированные в ходе войны гвардейские конно-механизированные корпуса.

Как и в игре “WW2:BtB” каждая сторона располагает своей собственной колодой из 55 кард, разделённой на карты Блицкрига и Тотальной войны. На картах напечатаны Оперативные очки, Пополнения и События. В отличие от “PoG” и “WW2:BtB” вам не требуется тратить оперативные очки на активацию частей для движения, но зато вы должны расходовать их для осуществления атак. Когда вы объявляете Оперативный раунд, то можете двинуть все части, а затем провести бой теми из них, которые помечены боевым маркером. После боя механизированные части (включая советские гвардейские соединения) могут осуществлять прорывы, игнорируя вражеские зоны контроля, продвигаясь танковыми клиньями вглубь вражеской обороны и создавая огромные котлы, характерные для кампаний на Востоке.

Зоны контроля в “Stalin’s War” являются “прилипчивыми”. То есть за исключением случаев преследований и прорывов вы, чтобы покинуть гексагон во вражеской зоне контроля, должны оставить в нём хотя бы одну часть ИЛИ потратить оперативное очко для активизации этого гексагона.

“Stalin’s War” моделирует логистические ограничения этого колоссального противостояния двумя различными способами. Во-первых, на карту нанесены Логистические линии, которые влияют на способность немецко-фашистских войск осуществлять операции в глубине советской территории (особенно в 1941). Во-вторых, обе стороны должны соблюдать правила Последовательных Операционных раундов, в соответствии с которыми каждый Операционный раунд объявленный сразу после предыдущего вашего Операционного раунда, стоит одно дополнительное оперативное очко, вычитаемое из номинала сыгранной вами карты. Например, если вы предпринимаете два Оперативных раунда подряд, то во втором из них сыгранная вами карта номиналом 4 Оперативных очка даст вам возможность использовать только 3 из них. Если вы решаете предпринять три Оперативных раунда подряд, то номинал карты, сыгранной в третьем раунде уменьшится на 2 оперативных очка (то есть 4 станет 2). В пятый раунд вам придётся вычесть из номинала карты 4 Оперативных очка, а так как самый высокий возможный номинал карты равняется 5 очкам, то шестой последовательный операционный раунд невозможен. На практике довольно часто игроки будут проводить по два Операционных раунда подряд, но для объявления третьего такого раунда уже понадобится очень веская причина (и хорошая карта). Данное правило облегчает разыгрывание событий, а также позволяет смоделировать всё возрастающее напряжение тыловой инфраструктуры, которого требует ведение непрерывных наступательных операций.

В игре присутствует множество событий, связанных с лидерами воюющих держав, вооружением, подкреплениями, а также воздействием операций на других фронтах. Например вы сможете разыграть такие события, как Варшавское восстание, Ответный удар Манштейна, Вмешательство Гитлера и Сталина, Наступление в Арденнах, Советские морские десанты, Воздушно-десантные корпуса и даже Советские мыши ( которые перегрызли электропроводку в германских танках зимой 1942 г.). 

“Stalin’s War” впервые даёт игрокам возможность объединить всё лучшее, что может предложить оперативное маневрирование времён Второй мировой войны, со стратегической глубиной и тактическими нюансами характерными для игр, построенных на карточном движке. Являясь по-настоящему новым взглядом на важнейший театр Второй Мировой войны, эта игра будет интересна как для поклонников игр на карточном движке, так и для второмировушных “танковых командиров”.

Компоненты:
1 гексагональная карта размером 22” на 34”
358 фишек
110 карт
Таблицы
Правила

Пример фишек: Sample Counters
Пример карт: Sample Cards

Ожидаемая дата выхода игры: Осень 2009 г.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Матвей



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 22:21. Заголовок: Славься, славься сов..


Славься, славься советская мышь!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 09:02. Заголовок: Осень 2009-го? Непло..


Осень 2009-го? Неплохо. А я уж думал, что ничего интересного (мне) не выпустят ... А, случаем, про Blood&Sand ничего не слышно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 519
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 10:01. Заголовок: Выход игры запланиро..


Выход игры запланирован на март.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 602
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 10:47. Заголовок: Выход игры отодвинул..


Выход игры отодвинули на апрель.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.10 12:07. Заголовок: А я с удивлением обн..


А я с удивлением обнаружил, что кроме этой игры, Ted Raicer делает еще одну стратегическую игру про Восточный фронт, The Dark Valley: The East Front 1941-45.
Сначала я подумал, что это был пробный вариант игры Stalin`s War, но оказалось что нет, что это совершенно отдельная игра, и разработка её идёт полным ходом, по словам Теда, он отвлекался от её разработки только для того, чтобы опробовать соло-игру D-day at Omacha Beach ;)
Я было удивился, как так, человек разрабатывает две игры одного масштаба на одну тему одновременно. А потом понял, что "в методе есть резон". Во-первых, он сейчас, что называется, в теме, наверняка проштудировал много литературы по ВОВ, так что почему бы и не использовать накопленные знания по максимуму. Во-вторых, игры с разными движками, SW - карточный движок, The Dark Valley - классический hex&counters с маркерами активации. В-третьих, у Теда есть возможность отразить разные аспекты войны (SW - глобальная стратегия, управление ресурсами, The Dark Valley - оперативное искусство, снабжение, командование), и использовать в одной игре идеи, не подошедшие другой. В общем, очень умно с его стороны. С интересом буду следить за обеими играми.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 13:43. Заголовок: Приятные новости! В..


Приятные новости!
Выложены правила и карта игры Stalin`s War.
Теперь каждый может ознакомиться с правилами, если у него есть сомнения, стоит ли её покупать. Кроме того, можно начать и переводить правила :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 482
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 14:03. Заголовок: А мне, например, кар..


А мне, например, карта сомнительна - аж до Челябинска, но без Финляндии и Мурманска.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 633
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 14:33. Заголовок: Да, мне тоже интерес..


Да, мне тоже интересно, кто из советских игроков будет продолжать игру, если линия фронта окажется настолько восточнее Москвы. Лучше бы Балатон сделали на карте.

No Retreat! это наше всё. Сегодня заказал последнее расширение.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 483
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 14:44. Заголовок: Парадиз весь интерне..


Парадиз весь интернет заполонил баннерами!

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 14:57. Заголовок: Что касается Финлянд..


Что касается Финляндии, всю войну фронт там был практически неподвижен, а потом "самоликвидировался", решающего влеяния ни на что не оказав. Тогда уж надо и Японию вводить, ведь она могла разорвать пакт и напасть на Дальний Восток.
А Мурманск... Два неудачных наступления (немецкое в 41-м и наше в 42-м) и бомбёжки. Будут там всю игру стоять две маленьких фишки (армии) без шансов уничтожить друг друга. Вот отдельную игру интересно было бы сделать.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 484
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 19:35. Заголовок: Так-то оно так, но М..


Так-то оно так, но Мурманская ж/д стоила дорого - самый краткий путь для ленд-лиза, а если бы ее перерезали в начале войны, то вообще урон был бы очень существенный. Сам Мурманск явно не дешевле Таллина или Одессы в смысле победных очков. Притом уже обещают вариант в C3i Magazine с Финляндией.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 634
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:38. Заголовок: Сам Мурманск явно не..



 цитата:
Сам Мурманск явно не дешевле Таллина или Одессы в смысле победных очков.



Может поэтому и не сделали. Исторически немцы на этом направлении не могли, наверное, ничего существенного предпринять из-за трудностей со снабжением. Возможно, что базовый движок игры не воспроизводит специфических особенностей этого ТВД, а вносить специальные правила ради того, чтобы немцы НЕ МОГЛИ легко взять Мурманск, автор не захотел?

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 485
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 20:48. Заголовок: Понятно, что все на ..


Понятно, что все на свете вместить в игру и при этом сыграть ее за один присест (или в обозримое время) невозможно. Однако вот тот же Парадиз сделал в No Retreat! из Финляндии «особую игровую зону», а уж по сравнению с этой игрой Stalin's War - это подробный тактический симулятор.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 490
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:29. Заголовок: Плейбук


А тем временем выложен плейбук с примером игры и манифестом карточек.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 491
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 13:55. Заголовок: Жду не дождусь ... С..


Жду не дождусь ... С ее выходом тема WW2 (по играм) для меня будет закрыта ... Пока ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 12:55. Заголовок: Выложена финальная в..


Выложена финальная версия (2,2Mb) правил игры! Читаем, изучаем, предвкушаем :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
gleb303



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 12:21. Заголовок: Вопрос


Товарищи-полководцы, подскажите пожалуйста, где можно приобрести эту замечательную вещь?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1155
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 12:32. Заголовок: Как раз хотел про не..


Как раз хотел про неё написать. Прочёл и правила, и пример игры, и заметки дизайнера, и даже слежу за игрой на форуме CSW. Очень увлекательно!
Игра должна выйти в апреле, но вроде ещё не вышла. Через некоторое время после начала продаж её можно будет купить в зарубежных интернет-магазинах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
gleb303



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 12:36. Заголовок: Да, тоже слежу, на о..


Да, тоже слежу, на оф. сайте можно скачать всё кроме карточек

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1157
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 19:56. Заголовок: Перечень всех карт с..


Перечень всех карт с очками и текстом есть в конце книги правил. Интересно, как разработчик заставил игроков разыгрывать события: вторая половина колоды (Total War) добавляется в игру только после того, как любым сыграно 12 (или обоими вместе 20) карт событий из первой половины (Blitzkrieg).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...